«Азовсталь» подвёл итоги образовательной тренинговой программы для молодых журналистов Донецкой области «Azovstal Press Study Course 2006. Крупные промышленные предприятия в современной журналистике». Победителями по результатам работы на тренинге и выполнения финального задания стали: 1-е место - Михаил Попов (газета "Донецкие новости") 2-е место - Евгений Шибалов (газета "Киевский Телеграф") 3-е место - Инна Коваль (газета "Салон Дона и Баса") Лауреатами стали Максим Стрелецкий (газета "Жизнь"), Андрей Киор (газета "Ильичевец"), Квитковская Мария (интернет издание «Новости.dn.ua»), Адиля Мулюкова ("Газета в газете"). Им были вручены ценные призы от МК "Азовсталь": ноутбук, цифровые фотоаппараты и диктофоны. В течение 7 дней в одном из пансионатов на азовском побережье тридцать журналистов ведущих печатных и интернет-изданий Донецкой области, а также представители корпоративных СМИ Группы СКМ участвовали в первом уникальном по своим характеристикам семинаре. В качестве тренеров в образовательном тренинге выступили признанные мэтры украинской журналистики - Галина Панченко, редактор газеты «Дело», Александр Крамаренко, один из основателей украинской школы деловой аналитической журналистики и Ольга Крыжановская – заместитель главного редактора журнала «Корреспондент». Участники семинара пережили интенсивную программу, состоявшую из кратких теоретических занятий, каскада практических заданий на соревновательной основе, ролевых игр, творческих упражнений и спортивного отдыха. Галина Панченко дала мастер-класс новостного жанра, а Ольга Крыжановская – урок репортажа, показав участникам типичные уловки пресс-служб и способы борьбы с ними. Александр Крамаренко научил участников тренинга базовым навыкам аналитической работы, умению работать с цифрами. В программу тренинга вошли обзорная экскурсия по МК «Азовсталь» и пресс-конференция Директора по персоналу и администрации Сергея Мигаля и заместителя Директора по производству Михаила Васькевича. Завершающим этапом стало написание финального задания. Не все прошло, как задумано: по итогам соревнований равное число баллов набрали двое участников (Михаил Попов и Евгений Шибалов). Победитель и собственник главного приза - ноутбука определился в публичной блиц-дуэли двух лидеров – за 24 минуты они должны были максимально мотивированно раскритиковать проведенный семинар и подать информацию в форме редакторской колонки. Победителем стал Михаил Попов. «То, что мы сегодня делаем – вклад в наше общее будущее. Этот семинар был организован в рамках нацеленной на построение цивилизованных отношений между бизнесом и обществом стратегии Группы СКМ. В повышении самоуважения и профессионального уровня молодых журналистов заинтересованы все – и сами журналисты, и редакции, и мы, промышленники, и общество в целом. Уверен, что проведенный тренинг серьезный шаг в этом направлении. Этот проект обдумывался и разрабатывался более полугода. И я очень рад, что все получилось», - подчеркнул в ходе общения с журналистами Директор по персоналу и администрации Сергей Мигаль.
|